Лицензия №1325-Б/С (Л035-01261-30/00388700) от 26.10.2015
  • Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки.
  • Организация семинаров, конференций.
  • Лицензирование медицинских организаций
  • Внесение данных ОРГАНИЗАЦИЯ в ЕГИСЗ (ФРМО,ФРМР)
  • Подготовка документов на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Основы нейропсихологии и нейролингвистики», 72 ак.часов

«Основы нейропсихологии и нейролингвистики», 72 ак.часов
Для кого: Специалисты, работающие в области патологии речи (дефектологи, психологи, врачи, педагоги общего профиля).
Форма обучения: Очная, очно-заочная
Объем ак. часов: 72
6 500 руб.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Основы нейропсихологии и нейролингвистики» для специалистов со средним или высшим профессиональным образованием.

В соответствии с Приказом  Минздрава РФ от 28 декабря 1998 г. N 383  "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций" организация специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций органического и функционального генеза, внедрение принципов комплексной системы лечения и реабилитации - неотложная задача здравоохранения.Особую клиническую сложность представляют больные с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы при поражениях левого полушария. По далеко неполным данным в России ежегодно регистрируется около 400 тыс. инсультов, 30% из них умирает. Из оставшихся в живых примерно 40% нарушения высших психических функций, в том числе речи, которые, как правило, сочетаются с психическими расстройствами и нарушениями движений в правых конечностях, что в большинстве случаев приводит к тяжелой инвалидизации. Как правило, больные не только теряют трудоспособность, они не в состоянии себя обслуживать, дезорганизуют жизнь всей семьи, поскольку требуют за собой со стороны родственников постоянного надзора и ухода.Многие специалисты имеют недостаточную профессиональную подготовку. Не решены на должном уровне вопросы лицензирования, аттестации и сертификации учреждений и специалистов.

В исполнении Приказа, разработана линейка тематических курсов "Дефектология и медицинская психология" повышения квалификации, призванная повысить профессиональные навыки специалистов в области патологии речи и нейрореабилитации и сочетают в себе современные теоретические, практические, клинические и экспериментальные разделы, обеспечивающие медико-психолого-педагогическую основу для представления об общих и частных проблемах патологии речи и других высших психических функций человека.

ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: 

  • WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;
  • по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;
  • электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;

2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре;
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения;
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца;
8.Сканы-версии Диплома и отчетных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:

  • Инструкция-путеводитель
  • Обучающее видео и аудио
  • Учебно-методические пособия
  • Электронная библиотека 
  • Полный пакет документации для работы по новым правилам 
  • Программа для самотестирования 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная, очно-заочная

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)
  • Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки 
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков 
  • Гибкая форма стоимости обучения 

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Специалисты, работающие в области патологии речи (дефектологи, психологи, врачи, педагоги общего профиля).
Учебный план

№№ пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

Современное состояние нейропсихологии

4

4

-

2.

Учение А.Р. Лурии о высших психологических функциях (ВПФ)

8

4

4

2.1.

Виды ВПФ и их психологическая структура

4

2

2

2.2.

Динамическая локализация ВПФ

4

2

2

3.

Диагностика нарушений речевых и других ВПФ;

18

10

8

3.1.

Принципы факторного анализа структуры дефекта

4

2

2

 

3.2.

Методы диагностики

4

3

1

 

3.3.

Топическая диагностика

4

3

1

 

3.4.

Дифференциальные критерии диагностики нарушений речевых и других ВПФ у детей и взрослых

6

2

4

 

4.

Межполушарная асимметрия мозга

10

8

2

 

4.1.

Понятие доминантности и субдоминантности полушарий

4

3

1

 

4.2.

Компенсация нарушений ВПФ и проблема леворукости (амбидекстрии)

3

3

1

 

4.3.

Варианты речевого развития в зависимости от индивидуальных различий мозговой организации ВПФ

3

2

-

 

5.

Нейропсихологический и нейролингвистический аспекты восстановительного обучения

28

18

10

 

5.1.

Принципы системного анализа структуры дефекта

7

5

 

 5.2.

Патогенетический подход к составлению программы восстановительного обучения

7

4

 

 5.3.

Индивидуальные особенности восстановления ВПФ

7

4

 

5.4. 

Принципы и методы логотерапии

7

5

 

6.

Организация работы нейропсихолога в системе комплексной специализированной помощи больным с нарушениями ВПФ

3

2

1

 

Итоговая аттестация по учебному курсу

1

1

Зачет

Всего часов:

72

46

26

  1. Наличие среднего или высшего образования в области медицины или педагогики.
  2.   Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой  деятельности в области патологии речи и нейрореабилитации.
72 академических часов
Итоговый документ
Итоговый документ
Очная, очно-заочная
Программа общего усовершенствования по специальности «Основы нейропсихологии и нейролингвистики», 72 ак.часов.

Цель учебного курса: дать научные (теоретические и практические) знания по проблеме нейрореабилитации детей и взрослых с последствиями очаговых поражений мозга.
Программа обучения для специалистов, работающих в области патологии речи (дефектологи, психологи, врачи, педагоги общего профиля). 

Достижение целей обучения проверяется диагностическими средствами в рамках мероприятий по текущему контролю знаний, предусмотренных образовательной программой, а также при аттестации в форме онлайн-тестирования

На базе данного курса, предусмотрена последипломная подготовка, которая проводится в три этапа: 
1) повышение квалификации специалистов по общим проблемам патологии речи и нейрореабилитации; 
2) специализация дефектологов, психологов и врачей в частной речевой патологии;
3) получение дополнительной информации в области нейропсихологии (для дефектологов и психологов).

Система повышения квалификации в области патологии речи и нейрореабилитации сочетает в себе современные теоретические, практические, клинические и экспериментальные разделы, обеспечивающие медико-психолого-педагогическую основу для представления об общих и частных проблемах патологии речи и других высших психических функций человека.

Учебные программы направлены на:
- активное усвоение теоретических знаний и теоретико-методологических принципов;
- ориентацию в смежных областях знания;
- овладение навыками и приемами диагностики, коррекционной и восстановительной работы с различными контингентами детей и взрослых;
- выработку умения работать с литературой, а также способности к самостоятельному анализу материала, используя опыт собственной работы и проверяя результаты в виде контрольных работ;
- овладение принципами этики и деонтологии;
- овладение основными принципами установления контакта с детьми, взрослыми больными и их родственниками;
- освоение принципов и методов социальной работы с больными и их родственниками;
- адекватное понимание границ профессиональной компетенции, принципов профессионального взаимодействия с врачами и другими специалистами (психологами, педагогами и др.).

Цель - совершенствование профессиональных знаний и компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

Задачи обучения:
- активное усвоение теоретических знаний и теоретико-методологических принципов;
- ориентацию в смежных областях знания;
- овладение навыками и приемами диагностики, коррекционной и восстановительной работы с различными контингентами детей и взрослых;
- выработку умения работать с литературой, а также способности к самостоятельному анализу материала, используя опыт собственной работы и проверяя результаты в виде контрольных работ;
- овладение принципами этики и деонтологии;
- овладение основными принципами установления контакта с детьми, взрослыми больными и их родственниками;
- освоение принципов и методов социальной работы с больными и их родственниками;
- адекватное понимание границ профессиональной компетенции, принципов профессионального взаимодействия с врачами и другими специалистами (психологами, педагогами и др.).

Обучение проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения). В процессе обучения используются современные обучающие технологии. Материал разбит на несколько модулей, каждый из которых содержит теоретический материал, практические элементы, аудио и видеофрагменты. Каждый модуль завершается промежуточным тестом, реализованным в электронном формате. Результаты тестирования отображаются в электронном дневнике слушателя. 
Программа предусматривает получение консультаций преподавателя в режиме on-line и off-line.

По прохождении всего курса подготовки выдается сертификат, который необходимо подтверждать каждые три года.

Общая продолжительность обучения, включая стажировку, для специалистов, планирующих пройти профессиональную переподготовку, в количестве 590 ак.часов (432 часов аудиторного/on-line и off-line курса и 158 часов на рабочем месте), требуется пройти все следующие курсы:

1. «Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации», 72 ак.часов.
2. «Патология речи у детей», 72 ак.часов.
3. «Афазия и дизартрия», 72 ак.часов.
4. «Заикание», 72 ак.часов.
5. «Дизграфия и дислексия», 72 ак.часов.
6. «Основы нейропсихологии и нейролингвистики», 72 ак.часов.

Копии документов, требуемых для прохождения обучения:

  • Документ о высшем медицинском, педагогическом или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образование) 
  • Документ о повышении квалификации (для специалистов с медицинским образование) 
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию
  • СНИЛС