Лицензия №1325-Б/С (Л035-01261-30/00388700) от 26.10.2015

  • Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки.
  • Организация семинаров, конференций.
  • Лицензирование медицинских организаций
  • Внесение данных ОРГАНИЗАЦИЯ в ЕГИСЗ (ФРМО,ФРМР)
  • Подготовка документов на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

Маркетинговый анализ, консалтинг, анализ рынка

аудит Содержание собственного отдела маркетинга в условиях оптимизации ресурсов компании не всегда целесообразно. Так, как работая в привычной среде маркетолог  может не видеть ситуацию « из вне» и оценивает рынок  с субъективной точки зрения, проявляя  лояльное отношения к своей компании. Настоящий маркетолог – это, прежде всего, практик с разной отраслевой направленностью,  с экономическим образованием и высоким уровнем профессиональной культуры.

   

Центр личностного роста оказывает консалтинговые услуги в области маркетинга для Астраханских предприятий и фирм из других регионов. С помощью маркетингового консалтинга решаются важнейшие задачи и реализуются потребности бизнеса в контексте рынка. Главные цели этого вида консалтинга:

Именно к этому виду консалтинга относится всестороннее изучение рынка: проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентоспособности предприятия-клиента.

Этапы маркетингового консалтинга

Различные направления маркетингового консалтинга могут быть реализованы по отдельности, а могут составлять стадии одного процесса:

Этап I. SWOT-анализ  - комплексное исследование  возможностей компании-клиента и оценка потенциальных угроз со стороны конкурентов;

Этап II. Общее  консультирование по всем зонам влияния маркетинга.

Это может быть разовые консультации, а может быть в долгосрочной перспективе.

Этап III. Анализ  рынка предложения.

Анализ того, что предлагают  компании-конкуренты и какие доли рынка они занимают, какие существуют      каналы распространения и ценовые сегменты. В рамках анализа рынка предложения оценивается также доля рынка, принадлежащая компании-клиенту.  На основании результатов этого маркетингового исследования проводится анализ конкурентоспособности фирмы, корректируется маркетинговая политика предприятия, определяется потенциальная ниша, в которой компания может  реализоваться с наибольшей эффективностью;

Этап IV. Анализ  рынка спроса.

Проводится аналогично исследованию рынка предложения: изучается  потребительское поведение, составляется социально-демографическая и  психографическая характеристика целевой аудитории, оценивается емкость  рынка спроса и очерчивается наиболее многообещающая ниша. Проведение  маркетинговых исследований в этой области помогает определить целевые  потребительские группы, и в соответствии с этим выстроить или   скорректировать маркетинговую политику фирмы-клиента;

Этап V. Ревизия  системы маркетинга

Оценка того, насколько эффективно выстроена  система маркетинга на предприятии. Оценивается и система сбора информации о      рынке, и эффективность принимаемых решений, и соответствие команды штатных маркетологов ставящимся перед ними целям, и целесообразность решений в  области продвижения товаров и услуг и брендинга. Это направление  маркетингового консалтинга помогает корректировать ошибки, связанные с недостаточным  знанием рынка и его потребностей: разрабатываются рекомендации по оптимизации систем сбыта, ценообразования и по общей организации службы маркетинга. На этом же этапе проходит коррекция системы ценообразования, приведение ее в соответствие с запросами и возможностями целевого  потребителя. В задачи ревизии системы маркетинга также входит оценка      целесообразности и эффективности рекламной деятельности и других действий  по продвижению товаров и услуг компании;

Этап VI. Разработка стратегических решений в области маркетинга

Поиск путей решения  глобальных задач, стоящих перед фирмой. Это поэтапный процесс,  начинающийся с разработки главных пунктов стратегии маркетинга для конкретной фирмы, далее разрабатывается стратегия размещения ресурсов,      даются рекомендации по поведению на конкурентном рынке и разрабатывается портфельная стратегия;

Этап VII. Разработка или оптимизация существующих маркетинговых планов и рекламных кампаний

Мы работаем с компаниями и частными лицами из Астрахани и других городов. Если Вы понимаете, что вашей компании необходим маркетинговый консалтинг, обращайтесь в Центр Личностного Роста. Сколько стоит работа маркетолога? Стоимость услуг определяется индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из поставленной задачи. Напишите нам или позвоните нашим специалистам по телефону 8 (8512) 71-88-17.

Комплексное обслуживание юридических лиц в Астрахани позволяет сэкономить средства заказчика за счет гибкой ценовой политики компании